Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Соколова, А.В. Обработка и визуализация пространственных данных в Blender: учебное пособие / А.В. Соколова, Ф.А. Магер; Уфимский университет науки и технологий. — Уфа: РИЦ УУНиТ, 2024. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНИТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/corp/SokolovaA_MagerF_Obrabotka i vizual.prostr.dannih v Blender_up_2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 31.10.2024 Тематика: моделирование; Blender; модули расширения; упражнения; применение шейдеров; пространственные данные; создание анимации Коллекции: Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Страница 7
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСНОВЫ ПОЛИГОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В BLENDER
- 1.1. Цель упражнения
- 1.2. Теоретические часть
- 1.3. Практическая часть
- Упражнение 1.1. Интерфейс и навигация в Blender
- Упражнение 1.2. Применение базовых операций полигонального моделирования
- Упражнение 1.3. Создание объекта «водонапорная башня»
- 1.4. Вопросы для самоконтроля
- 2. ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЕЙ РАСШИРЕНИЯ. BLENDER GIS
- 2.1. Цель упражнения
- 2.2. Теоретическая часть
- 2.3. Практическая часть
- Упражнение 2.1. Добавление дополнительных модулей (add-ons)
- Упражнение 2.2. Установка и использование плагина (Add-ons) BlenderGIS для загрузки пространственных данных
- 2.4. Вопросы для самоконтроля
- 3. СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОЙ ТРЕХМЕРНОЙ СЦЕНЫ МЕСТНОСТИ. ПРИМЕНЕНИЕ ШЕЙДЕРОВ И СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
- 3.1 . Цель упражнения
- 3.2 . Теоретическая часть
- 3.3. Практическая часть
- Упражнение 3.1. Импорт объектов в сцену
- Упражнение 3.2. Применение шейдеров для создания реалистичной водной поверхности
- Упражнение 3.3. Практическое задание: текстурирование водонапорной башни
- 3.4. Вопросы для самоконтроля
- 4. НАСТРОЙКА ОСВЕЩЕНИЯ СЦЕНЫ И КАМЕР. РЕНДЕРИНГ
- 4.1. Цель упражнения
- 4.2 . Теоретическая часть
- 4.3 . Практическая часть
- Упражнение 4.1. Настройка освещения и камер сцены
- Упражнение 4.2. Практическое задание: создание новых точек наблюдения
- 4.4. Контрольные вопросы
- 5. АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ В BLENDER
- 5.1. Цель упражнения
- 5.2. Теоретическая часть
- 5.3. Практическая часть
- Упражнение 5.1. Настройка параметров пространственных данных при импорте в Blender
- Упражнение 5.2. Импорт пространственных данных и создание поверхности методом Делоне
- Упражнение 5.3. Анализ уклона
- Упражнение 5.4. Анализ карты высот поверхности в Blender
- 5.4. Контрольные вопросы
- 6. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ
- 6.1. Цель упражнения
- 6.2. Теоретическая часть
- 6.3. Практическая часть
- Упражнение 6.1. Моделирование рельефа площадки технического оборудования с применением
- Упражнение 6.2. Моделирование технического оборудования на основе готовых наборов пространственных данных
- 6.4. Контрольные вопросы
- 7. СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ
- 7.1. Цель упражнения
- 7.2. Теоретическая часть
- 7.3. Практическая часть
- Упражнение 7.1. Создание анимации облета моделируемой территории в Blender
- Упражнение7.2. Создание анимации аварийной со спецэффектами
- 7.4. Контрольные вопросы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |